Меню
Сегодня
Сведения об OO

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство образовательной организации
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные формы материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Контрольные мероприятия
Методическая копилка
Профсоюзный комитет
Публичный доклад
Отчет о результатах деятельности
Школьная библиотека
Питание
Здоровье
Спортивный клуб "Витязь"
Актуальная информация
Электронные услуги
Охрана труда
Горячая линия
Гостевая книга

Паспорт ОО

Паспорт МАОУ СОШ №4

Новости

Новости ОО
Учителям
Информация для родителей

Управление

Управляющий совет
Наблюдательный совет
Педагогический совет

Регламенты

Административные регламенты

Для поступащих

Правила приема
Подготовительные курсы

Коллектив ОО

Администрация
Педагогический коллектив
Педагоги, несвязанные с учебным процессом
Учебно-вспомогательный персонал
Младший обслуживающий персонал
Галерея славы
Педагогический мониторинг
Вакансии
Аттестация педагогов

О школе

История школы
Структура управления школой
Режим работы школы
Ветераны педагогического труда
Достижения учителей и учеников
Гордость школы
Школа сегодня
Юбилейные выпуски школы
Наши выпускники
Трудоустройство выпускников

Учебная работа

Реализация основных направлений городской августовской конференции, 2017 год
Профориентация
Наличие вакантных мест
Профильные классы
УМК
ФГОС
ФГОС ОВЗ
Годовой календарный учебный график
Учебная программа
Аннотации к рабочим программам начального общего звена
Аннотации к рабочим программам основного и среднего уровня образования
Учебный план
Расписание звонков
Расписание уроков
ОГЭ, ЕГЭ
Всероссийская олимпиада
Учебные сборы

Воспитательная работа

Дорожная безопасность
Информационная безопастность несовершеннолетних
План общешкольных мероприятий
Содружество Плюс
Дополнительные занятия, кружки, секции.
Рабочие программы по курсу внеурочной деятельности
Школьный музей
Лагерь с дневным пребыванием детей "Радуга"
Кадетский класс "Авангард"
Кадетский класс "Эдельвейс"
Зимний досуг
2017г. - Год экологии

Научная работа

Положения
Планы работы
Вс ОШ
НОУ
Анализ
Положение о стипендиатах

Социальная работа

Страничка социального педагога
Структура взаимодействия
Плана работы социального педагога
График приема социального педагога
Рекомендации родителям

Работа психолога

Страничка психолога
План работы педагога-психолога
График приема педагога-психолога
Советы психолога
Психолого-педагогическая служба

Работа дефектолога

Режим работы педагога-дефектолога
План работы педагога-дефектолога
Рекомендации педагога-дефектолога

Начальная школа

Информация для родителей
Внеурочная занятость
Учебная деятельность

Для учащихся

Домашние задания в дни карантина
Объявления

Символы региона

Наша школа в годы ВОв
Погибшие выпусники
Учителя - ветераны ВОв
"Я помню, я горжусь" (Сочинения о ВОв)

Актуально!

Инспектор
по охране прав детства
Валерий Михайлович Чемакин.
Адрес: г. Ишим, ул.Привокзальная, 26
(АНО АУ "Ишимский городской центр социального обслуживания населения "Забота".
тел. 8(34551) 7-43-90



Официальный сайт ГТО

























Министерство образования и науки Российской Федерации

























TABUN


Электронная
почта

Логин:
@school4.su
Пароль:

(что это)
Календарь
«    Апрель 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
Ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Единое окно доступа к образовательным ресурсам









» Домашние задания

Домашние задания
Домашние задания для обучающихся.

18, 19, 20 марта 2020 года


Домашние задания для обучающихся на 18 марта.

9А,9Б история России(параграф 22,составить план параграфа)

2Г литерат.чтение:прочитать "Март", "Синичкин календарь" В.Бианки
2Г русский язык: составить рассказ "Моя любимая игрушка" 5 предлож.

5А,Б,В,Г ИЗО: подобрать материал-декоративно-прикладное искусство Древнего Египта"
8А,Б,В ИЗО: сообщение "История и специфика анимации"

2Б литерат.чтение: выучить наизусть, стр.91-92(1-2ч.)
2Б рус.яз.:стр.70,упр.5,словарные слова
2Б матем.:стр.61,№34,таблица умножения на 9
2Б физкультура: комплекс упр-й №5

9А,Б,В англ.яз.:составить 6 предложений со словами со стр.114
10А,Б,В англ.яз:составить 6 предложений во временах Present Simple и Present Progressive (3+3)

3 А рус.яз.:морфологич.разбор слов :-на поляне; - в парке-
3 А матем: 52:8 85:9 47:5
решить уравнения: x:3=21 y*5=35

3 А ИЗО: нарисовать рисунок на тему:"Весенняя капель"

7В рус.яз.:с.15 (правило), у.364

5Г рус.яз.: с.97-98 (правило), у.606
5Г лит-ра: стр.81-90 (читать)

8А,Б,В рус.яз.: с.153 (ознакомиться с порядком разбора), у.280

5А,Б.В,Г история: параграф 46, прочитать,объяснить значение слов: Марсово поле, форум, легион (письменно)

7А,Б,В история: параграф 18, прочитать, из пункта 4, с.420 выписать -какие приказы существовоали и какими вопросами ведали

5А,Б,В,Г (2 подгруппы) англ.яз.: стр.114-115, упр.2+повторить правило стр.114

8А,Б,В нем.яз.: стр.56 повторить предлоги, повторить словообразование (правило)

7-е классы география: таблица "Природные зоны" Северной Америки по форме: название
климатический пояс
почвы
растительность
животный мир

6-е классы география: нанести на к/к полушарий:
1.Материки
2.Океаны
3.Моря
4.Заливы
5.Проливы
6.Острова
7.Полуострова, все,которые найдете на карте стр.14-15

8Б алгебра: п.30 №765(а),766(а),768

10А,10Б алгебра: п.38 №691(2,4,6), №692(1,3,5)

11А,Б,В алгебра: п.68 №1135,1137,1139

История 10 класс «А» и «Б» и «В» [13,36 Kb] (cкачиваний: 16)
]
10В МХК: сообщение в тетради "Стилевое многообразие искусства XV11-XV111 веков"
"Стиль барокко в архитектуре"
10Б рус.яз.: упр.249,167

10Б лит-ра: конспект (учебник п.II), стр.280-284(Кутузов и Наполеон)
9Б лит-ра: сообщение Жизнь и творчество Н.Гумилева, А.Ахматовой, М.Цветаевой

10А химия: 1. Решить задачу: При сгорании 11.6 г органического веществ образуется 13.44 л углекислого газа и 10.8 г воды. Плотность паров этого вещества по воздуху равна 2. Установлено,что это вещество взаимодействует с аммиачным раствором оксида серебра, каталитически восстанавливается водородом с образованием первичного спирта и способно окисляться подкисленным раствором перманганата калия до карбоновой кислоты. На основании этих данных: 1)Установите простейшую формулу исходного вещества,2)составьте его структурную формулу,3)приведите уравнение реакции его взаимодействие с водородом.
2. Выполнить упражнение: запишите уравнения реакций,с помощью которых можно осуществить следующие превращения: метан-ацетилен-уксусная кислота-пропилацетат-ацетат аммония-метилацетат
3.Повторить параграф 49

9-е классы химия: 1.Составить уравнения реакций с помощью которых можно осуществитьт след.превращения: а) Na--NaOH--NaHCO3--NaCO3--Na2SO4--Na.
б)H3BO3--B2O3--B--H3BO3--Na2B4O7.
2.Расставьте коэффициенты в уравнениях окислительно-восстановительных реакциях, укажите окислитель и восстановитель в каждой реакции: а) Fe2O3+C=Fe+CO
б) KNO3+Pb=KNO2+PbO
3. С какими из перечисленных веществ реагирует серная кислота: Na2SO4; Cu; CO2; BaCl; KOH? Напишите уравнения реакций. Для реакций ионного обмена составьте полные и сокращенные ионные уравнения.
ВНИМАНИЕ! Дом.задания и вопросы направлять по электронной почте Сауковой С.Н.: saukova_s@bk.ru

5Б,В,Г рус.яз.: п.104,словарные слова,упр.590,учи.ру.

5Б,В лит-ра: прочитать рассказ А.П.Платонова "Цветок на земле",с.94-99,ч.2

11Б,В лит-ра: Повесть "Один день Ивана Денисовича" А.И.Солженицына прочитать

11А лит-ра: В.Т.Шаламов "Колымские рассказы": "По снегу", "На представку", "Ночью", "Сухим пайком", "Апостол","Стланик" прочитать


2Б,В англ. яз. подгруппы Бухтияровой О.: стр.20 №2


6А,Б,В англ.яз подгруппы Бухтияровой О.: карточка (!в журнале прикреплена)

3А англ.яз подгруппы Бухтияровой О.: стр.35 (выучить правило,стр.36(перевод письма)


5Б англ. яз. подгруппы Моор И.В.: с.114,упр.1

5А,В,Г англ.яз Моор И.В.: с.115,упр.4,5


6А,Б,В рус.яз.: параграф 85 изучить,упр.492


7А рус.яз.: параграф 60 изучить, упр.363

9А,В,Г лит-ра: глава "Белла"("Герой нашего времени") читать


10А рус.яз.: индивид.задания

10А лит-ра: 1 том "Война и мир"

7Б рус.яз.: параграф 66,упр.403


2Б,В англ.яз Прокопьева М.М.: стр. 15 жёлтая рамка,письменно+ перевод (читать). учить глагол have\has got


3А англ.яз Прокопьева М.М.: стр.90 правило читать, понять модальный глагол MUST; упр.1.1- перевод,стр.35


6-е классы англ.яз. Прокопьева М.М.: выполнить карточку (скачать файл в электр.дневнике)


5А,Б,В,Г математика: с. 201-202 изучить, выписать формулы в тетрадь, выучить определения наизусть, выполнить номера в тетради, используя законы умножения:917,918,920


7 А,В физика: зайти на образовательную платформу учи.ру, выполнять задания по физике


7А,Б матем-ка: зайти на образовательную платформу учи.ру, выполнять задания


8А,В матем-ка: зайти на образовательную платформу учи.ру, выполнять задания

2а класс
1.Литература: прочитать рассказ Н.Носова "Затейники", пересказать его
2.Русский язык: стр.157-170, выписать 4 заимствованных слова и их объяснения
3.Математика: стр.78, №17
4.Окружающий мир: стр.74-76, прочитать, пересказать
5.Изобр.искусство: нарисовать пейзаж "Ранняя весна", используя гуашь
4 г класс
1. Математика: стр.60-61, правило, стр.60, №17
2.Окр.мир; стр.62-68, прочитать
3.Русск.яз.: стр.90-03, правило, стр.93, упр.2
3в класс
1.Русск.яз.: стр.96, упр 1, правило
2.математика: стр.91, №13, №14
3.Литература: сообщение "Моя любимая книга"
4.Окр.мир: сообщение "Какие предметы окружали людей в старину"
5.Музыка: слушание музыки

7 класс алгебра
П.36
№905
№906
№907
6 класс математика
п.4.7.
№855
№856
№857

Домашние задания для обучающихся на 19 марта.



6А,Б,В музыка Жирнова М.В.: выучить значение слов: рондо, серенада, лакримоза

5А рус.яз.: парагр.104, упр.589

5-е классы литература Буянова Н.: написать сочинение "Как Васютка выжил в тайге"(дом.задание на 19 и 20 марта!);прочитать рассказ В.П.Астафьева "Зачем я убил коростеля?"

9-е классы история Дементьева Т.М.: параграф 23, стр.20, зад-е к парагр.2-4
10-е классы обществозн-е Дементьева Т.М.: паргр.24, стр.245, зад-е 1 заполнить таблицу организационно-правовых форм предпринимательской деятельности

5Г рус.яз Моложавых К.: с.99(правило наизусть),у.611
5Г лит-ра Моложавых К.: составить план рассказа "Никитка"

7В рус.яз Моложавых К.: стр.152-153 (правило), упр.368(2)

8А,Б,В лит-ра: стр.258-272 читать; стр. 275 вопр.1-5 письменно

11А англ.яз. подгр.Алешкиной Е.Б.: составить 8 предложений во временах Present Simple Progressive (4+4)

11Б англ.яз. подгр.Алешкиной Е.Б.: составить 6 предложений с подчеркнутыми и выделенными словами и выражениями из упр.3а стр.102-103

8А,Б,В англ.яз. подгр. Алешкиной Е.Б.: составить 6 предложений со словами стр.152(первый столбик)

10Б,В англ.яз. подгр.Алешкиной Е.Б.: составить 6 предложений, используя глагол в Past Simple и Past Perfect (предшествование одного действия другому), перевести

4А,Б,Г англ.яз. подгр.Прокопьевой М.М.: стр.91, упр.20(перевод); стр.92, упр.21

4В англ.яз. подгр.Прокопьевой М.М.: стр.39, упр.9

6-е классы немецкий Прокопьева М.М.: карточка

9-е классы физика: стр.218, тест "Проверь себя"

7-е классы история Завьялова Е.: п.19 Составить схему "Социальная структура Российского общества" в 17 в."

6-е классы история Завьялова Е.: п.20. Выписать причины возвышения Москвы (с.45)

5А,Б,В,Г немецкий Наздеркина Л.: стр.65, упр.14 заполнить пропуски

7А,Б,В немецкий Наздеркина Л.: стр.55, упр.10(в) подготовить высказывание (письменно)

9А,Б,В,Г немецкий Кузнецова О.: с.49, №2b записать в тетрадь

8А,Б,В англ.яз. /2 подгр. Кузнецовой О.: с.130, №2(4) составить и записать предложения в тетрадь (5-7 предложений)

2А,Г англ.яз. подгр. Бухтияровой О.: карточка в электронном журнале

4А,Б,В,Г англ.яз. подгр.Бухтияровой О.: карточка в электронном журнале

5А,Б,В,Г матем-ка Егорова А.: с.203-204 изучить,выучить при первых правила,выполнить номера 925,937,939(а,б).Просмотрите видеоурок(скопируйте ссылку и вставьте в адресную строку браузера) http://m.youtube.com/watch?v=pCOVogLOssw

9А,В,Г рус.яз. Казанцева Е.: упр.261,262

7Б рус.яз. Казанцева Е.: пар.67, упр.405,407

10А(профильный) рус.яз. Казанцева Е.:Решу ЕГЭ,март,тест1-3

10А лит-ра Казанцева Е.: 1 том "Война и мир"

10Б,В лит-ра Буянова Н.: Ответить на вопросы: какие события, по мнению историков и писателей, свидетельствуют о том,что война 1812 года приобрела подлинно народный характер и по праву могла быть названа Отечественной? Какую оценку документалисты и литераторы дают Наполеону и Кутузову? Как эта оценка связана с философией истории и пониманием роли личности в обществе; Бородино-это проигрыш или победа русских; почему русские одержали победу, изгнав французское войско за пределы своего Отечества; кто нам помог в "грозе" двенадцатого года"":"Барклай, зима иль русский Бог";каковы были политические и нравственные итоги Отечественной войны 1812 года?

9Б рус.яз Буянова Н.: П.41,42, упр.231

10А МХК Буянова Н.: Сообщения: 1. Стилевое многообразие искусства XVII-XVIII веков.
2. Стиль Барокко: его эстетика и назначение.
3. Барокко в архитектуре (Д.Л.Бернини, В.В.Растрелли)

8 класс химия Саукова С.: повторить параграфы 30-33 и выполнить упражнения:
1. Расставьте коэффициенты в приведенных ниже схемах химических реакций, определите тип реакции(реакция соединения,замещения,разложения,обмена)
1.Na+Cl2--NaCl
2.H2S+S2--S+H2O
3.Zn+HCl--ZnCl2+H2
4.Al+O2--Al2O3
5.С+H2--CH4
6.KCLO3--KCl+O2
7.NO+O2--NO2
8.CuCL2+Al--AlCl3+Cu
9.Cu(NO3)2--CuO+NO2+O2
10.Fe(OH)2+HCL--FeCl2+H2O
2. Решите задачу:
При разложении малахита (CuOH)2CO3 образуется оксид меди (II), углекислый газ и вода: (CuOH)2CO3=CuO+CO2+H2O/
Определите массы веществ, образующихся при разложении 0,12 моль малахита. Расставьте коэффициенты в уравнении реакции и выполните необходимые по условию задачи вычисления.

10А (химико-биол-й подпрофиль) Саукова С.: 1. Составить уравнения реакций, иллюстрирующие схему 17 на стр.299
2. Решить задачу: при сгорании 5,8 г органического вещества образуется 6,72 л углекислого газа и 5,4 г воды. Плотность паров этого вещества по воздуху равна 2. Установлено, что это вещество не взаимодействует с аммиачным раствором оксида серебра, но каталитически восстанавливается водородом с образованием вторичного спирта и способно окисляться подкисленным раствором перманганата калия до карбоновой кислоты и углекислого газа. На основании этих данных:
1)произведите вычисления, необходимые для установления молекулярной формулы органического вещества;
2)запишите молекулярную формулу исходного органического вещества;
3)составьте структурную формулу этого вещества,которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
4)приведите уравнение реакции его взаимодействия с водородом.

3А Рябова Н.:рус.яз.- с.69,упр.121
матем.- с.50 все задания
лит.чт.- с.200-205 читать
окр.мир-семейный бюджет по аналогии на с.72 в тетрадь

11А,Б,В геометрия Мельникова Т.: п.82 №710, №712

10А,Б геометрия Мельникова Т.: п.46 №400, №401 (по старым учебникам)
п.71 №637, №638 (по новым учебникам)

8Б геометрия Мельникова Т.: п.70 №631, №632

4А Берсенева Л.: рус.яз.- с.77 №159
матем.- с.65 №265,№267
литер.чт.- с.118 учить, с.119 выразительное чтение
окр.мир-с.75-81 читать, вопросы

3В Вяткина Л.: рус.яз - выучить правило на с.97
матем. - с.94, №26
лит.чт.- с.97, выучить наизусть стих-е

9В,Г история Федюшина Е.: п.19-20, 4 раздел "Направление в народничестве", таблица!

11А история Федюшина Е.: закончить работу в тетради

11Б,В история Федюшина Е.: п.23-27, кроссворд, 20 слов


6А,В матем. Петелина А.:

п.4.7

№861

№862

№ 863

№864


7В геометрия Петелина А.:

Подробно рассмотреть: Построение треугольника по трем элементам (п.39 стр. 83-84 задача 1)

Построить: задача 2, стр. 84. Оформить в тетради задачу №284

5-е классы география Якубовская С.: парагр.21 Вулканы
Выписать и выучить термины: вулкан
кратер
жерло
магма
действующие и потухшие вулканы

7-е классы география Якубовская С.: дать описание страны по плану: 1. Природные условия.
2. Население.
3. Хозяйство (промышленность,с/х)
Канада или США

2Г Шихова Е.: рус.яз.: упр. 2, с. 84
литер.чт.- ответить письменно на вопросы с. 102-103 "Весна" художник Скребицкий
матем. - повторить таблицу умножения и деления

2Б Кушникова Т.: лит.чт - выразительное чтение - стр. 94
матем. - стр. 70, №23
рус.яз. - стр. 73, упр. 2 (письменно)
музыка - выучить текст песни

Домашние задания для обучающихся на 18 марта.


6А,Б,В англ.яз подгр.Бухтияровой О.: стр.117,упр.2 (выписать и выучить слова), карточка(в электрон.дневнике)

8А,Б,В нем.яз. Наздеркина Л.: стр.77,78,80 (слова в рамках выучить)

5А,Б,В,Г англ.яз подгр. Наздеркиной Л.: стр.114,115,116 (слова урока выучить - внизу сноски, в рамке)

8-е классы история Завьялова Е.: выписать в тетрадь термины с.15,20 (выучить)

6-е классы история Завьяорва Е.: п.21, описать Куликовскую битву(дата,ход,итог)

9А,Б,В,Г анг.яз. подгр.Кузнецовой О.: с.193-194,правило,с.89-92,слова

10А англ.яз. Кузнецова О.: составить и записать предложения по теме "Способы выражения будущего"(см.с.185 и записи в тетради),с.125,№2

Д. з. на 20.03.

Русский язык (5 б, в классы): п.105, словарные слова, упр. 601, учи.ру.



Литература (5 б, в классы): Книги для внеклассного чтения (задание было опережающее месяц назад, прочитать должны были 1 книгу).

1.Леонид Соболев «Батальон четверых»
2.Дмитрий Матвеев « Звезда на пилотке, Вовкина звезда»
3.Сергей Алексеев «Великие полководцы»
4.Александр Ягельдин «Петя -разведчик
5.А. Митяев» Землянка»
6.Л.Пантелеев «Главный инженер»
7.Рафаэль Мустафин «Красная ромашка»
8.«Детская книга войны дневники и письма детей»

Примерный план анализа рассказа (письменно)

Автор, название, место в творчестве.

Время написания, история создания, в какой цикл (сборник) включен?

О чем рассказ (тема)? Какие проблемы в нем поставлены?

Как построен рассказ (особенности композиции)?

От чьего лица ведется повествование?

Основные образы произведения.

Анализ сюжета.

Как вы поняли идею произведения?

В чем, по-вашему, выразилось мастерство писателя?

Ваши мысли, чувства, впечатления.

Вывод. Заключение.



Д.З. 11 а,б, в классы (литература): вн. чт.

1Светлана Алексиевич «У войны не женское лицо»

2. Григорий Бакланов «Навеки девятнадцатилетние»

3.В. Быков «Сотников» или «Круглчнский мост».

4.Васильев Б. Л. «В списках не значился».

5. Распутин В. Г. «Живи и помни»

Примерный план отзыва о прочитанном произведении.

1. Вступление (Автор и название произведения. Если читали другие произведения этого автора и автор уже вам знаком, напишите об этом).

2. О чём произведение? (сжатый пересказ, 2-3 предложения)

В этой сказке/повести/романе изображается…

В произведении рассказывается (говорится) о …

Автор/ Ф. И. О. автора описывает…

3. Кто главный герой/герои? Какие чувства вызывают герои?

Меня удивило (обрадовало, огорчило), что…

Я (и сейчас) восхищаюсь (этим героем), потому что...

Сочувствие (чувство восхищения, негодования, недоумения) вызывает…

С симпатией я отношусь к …

Мы смеемся вместе с автором над…

4. Какой эпизод/сцена особенно запомнились?

Особенно взволновал (удивил) меня эпизод (момент), когда…

Меня тронуло…

Особенно трогательна картина (сцена)…

Я с интересом (с тревогой) следил за…

Я огорчался, когда…

5. В чем идея произведения?

Автор напоминает нам о…

Идея повести/романа/сказки/рассказа/ проста:…

Произведение заставляет задуматься о…

Книга учит…

6. Мои открытия.

6А,6Б,6В англ.яз. Прокопьева М.:
выполнить задание от учителя на платформе учи.ру

4Г класс Киселева Н.:

Русский язык: стр.104 упр.1

Математика: стр.70 №7

Литературное чт.: стр.66- выразительно прочитать

Физич. культ.:упражнения на укрепление пресса


2А Пенькова С.:

Литература

Н.Сладков «Снег и Ветер» прочитать,выполнить устно задания 1,2,3

Русский язык:

Стр.77-78, упр.1 (устно),упр.2 (письменно)

Математика:

Карточка, задача №278

Музыка:

Слушать музыку П.И.Чайковского «Времена года. Весна»


8-е классы биология Быкова С.:
Составить памятку: правила сохранения витаминов в пище.
11 класс — агроценозы( вложенный файл)
agrocenozy-1.doc [34 Kb [15,28 Kb] (cкачиваний: 83)
(cкачиваний: 3)
agrocenozy-1.doc [34 Kb] (cкачиваний: 3)agrocenozy-1.doc [34 Kb] (cкачиваний: 3)agrocenozy-1.doc [34 Kb] (cкачиваний: 3)agrocenozy-1.doc [34 Kb] (cкачиваний: 3)
Признаки для сравнения

Природный биогеоценоз

Агроценоз

1.Видовое разнообразие





2.Характер пищевых цепей





3.Степень полноты круговорота





4.Источники энергии





5. 4.Возможность самостоятельного существования





6.Степень саморегуляции







2.Агроценоз представляет собой искусственный ……, возникший в результате….. . Агроценозы могут существовать только при постоянных затратах со стороны человека.

1.Замечено, что в агроценозах массовые вспышки размножения видов – потребителей растений многократно превосходят их вспышки в естественных биоценозах. С чем это связано? Выберите правильный ответ:

А).с повышенной продуктивностью агроценозов;

Б).с произрастанием на огромных площадях монокультур;

В).с чередованием разных агроценозов из года в год на одной территории;

Г).с высоким биологическим разнообразием агроценозов.

3.Нередко использование химических препаратов (пестицидов) против сельскохозяйственных вредителей вызывает на следующий год ещё большую вспышку их численности. С чем это связано? Выберите правильный ответ:

А).современные пестициды слабоядовиты для вредителей;

Б).пестициды подавляют одновременно вредителей и их естественных регуляторов численности ( хищников и паразитов);

В). современные пестициды усиливают репродуктивные способности вредителей;

Г).современные пестициды ослабляют репродуктивные способности паразитов.

4.Какие из приведённых ниже положений относятся к агроценозам (А), а какие к биогеоценозам (Б)?

1.Состоят из большого числа видов.

2.Способны к саморегуляции.

3.Не способны к саморегуляции.

4.Состоят из небольшого числа видов.

5.Все поглощённые растениями элементы питания со временем возвращаются в почву.

6.Значительная часть элементов питания изымается из почвы. Для возмещения потерь необходимо вносить удобрения.

7.Единственным источником энергии является солнечный свет.

8.Основной движущей силой эволюции является искусственный отбор.

9.Основной движущей силой эволюции является естественный отбор.

10.Процветание, сохранение и высокая продуктивность связаны с деятельностью человека.


9-е классы биология Быкова С.:
Дать определение: Раса — это ...
Составить таблицу «Человеческие расы»
Колонки: 1- раса, 2- признаки расы, 3- условия формирования

10-е классы физика Коровина О.:
1. В направленном вертикально вниз однородном электрическом поле с напряженностью 1,3 • 105 В/м капелька жидкости массой 2 • 10-9 г оказалась в равновесии. Найдите заряд капельки и число избыточных электронов на ней.
2. Определите силу взаимодействия электрона с ядром в атоме водорода, если расстояние между ними равно 0,5 • 10-8 см.

9-е классы география Якубовская С.:
конспекты тем: а) Европейский Север
б) Северный Кавказ
в) Поволжье
г) Урал
подготовить для проверки

11А география Якубовская С.:
конспект темы: США (по плану)

11Б,В география Якубовская С.:
таблица: "Хозяйство США"
1 колонка таблицы - Отрасли хозяйства
2 колонка таблицы - Штаты лидеры

6-е классы обществозн-е Дементьева Т.:
стр.84, зад-е 3 и 5


8-е классы физика Коровина О.:
параграф 57


3А Рябова Н.:
лит.чт. - с. 206-210 читать
матем. - с.51, №4,5
рус.яз. - с.72,правило, упр.126
музыка - выучиь слова песни

7в класс алгебра
п.36
№909
№910

6 (а-в) классы математика
П.4.9.
№885
№886


11 класс правов-е Федюшина Е.:
п.59,7вопрос письменно


11Б,В обществоз-е Федюшина Е.:
п.21,таблица в тетради


10А,Б история Федюшина Е.:.
п.14-15,таблица в тетради


11А,Б,В алгебра Мельникова Т.:
п.69,№700,703


10А,Б алгебра Мельникова Т.:
п.39,№700,703


8Б алгебра Мельникова Т.:
п.31,№782,783

11А,Б англ.яз Алешкина Е.:
повторить времена глагола

10А англ.яз. Алешкина Е.:
повторить времена глагола


9А,Б,В англ.яз. Алешкина Е.:
стр.114 наизусть,упр.1.3 стр.119 повторить правила о косвенной речи


9Б рус.яз. Буянова Н.: упр.232

9Б лит-ра Буянова Н.: написать сочинение "Поэзия Серебряного века" (250 слов)

10Б МХК Буянова Н.: Сообщения: 1. Стилевое многообразие искусства XVII-XVIII веков.
2. Стиль Барокко: его эстетика и назначение.
3. Барокко в архитектуре (Д.Л.Бернини, В.В.Растрелли)


10Б,В МХК Буянова Н.: прочитать роман до конца


5А рус.яз. Буянова Н.: упр.597


5А лит-ра Буянова Н.: прочитать рассказ "Как патефон петуха от смерти спас"


5А,Б,В,Г матем-ка Егорова А.:
с.205 изучить, выучить два последних правила, выполнить №927,938,940(а).
Просмотрите видеоурок (скопируйте ссылку и вставьте в адресную строку браузера) http://m.youtube.com/watch?v=A10stnVNL8w


5Б,В рус.яз. Дощинская И.: п.105,словарные слова,упр.601,учи.ру


5Б,В лит-ра Дощинская И.: книги для внекл.чтения (задание было опережающее месяц назад,прочитать должны были 1 книгу!):
1. Л.Соболев "Батальон четверых"
2. Д.Матвеев "Звезда на пилотке", "Вовкина звезда"
3. С.Алексеев "Великие полководцы"
4. А.Ягельдин "Петя-разведчик"
5. А.Митяев "Землянка"
6. Л.Пантелеев "Главный инженер"
7. Р.Мустафин "Красная ромашка"
8. "Детская книга войны дневники и письма детей"


11А,Б,В лит-ра Дощинская И.: внекл.чт.
1. С.Алексиевич "У войны не женское лицо"

2. Г.Бакланов "Навеки девятнадцатилетние"

3. В.Быков "Сотников" или "Кругличинский мост"

4. Б.Л.Васильев "В списках не значился"

5. В.Г.Распутин "Живи и помни"


3В Вяткина Л.:
рус.яз. - выучить правило на с.98
матем. - с.94,№29
окр.мир - сообщение "Скажи,какой у тебя дом"


8А,Б,В музыка Жирнова М.:
продолжить работу над проектом "Пушкин-наше всё"


5А рус.яз. Буянова Н.: параграф 104, упр.597

5Г рус.яз Моложавых К.: упр.619

7В рус.яз. Моложавых К.: стр.155-156(правила),упр.381

7В лит-ра Моложавых К.: стр.145-150 читать,составить план рассказа


ЗАДАНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ!
ТЕХНОЛОГИЯ(девочки) 5,6,7,8,10Б,10В,11Б,11В классы
Выполненные задания по технологии и возникшие вопросы присылать учителю Черногор И.В. на электронную почту: irina_tehnologia@mail.ru
Задания на апрель 2020г.:
5-е классы работают над пояснительной запиской к проекту
5А,Б к 30 марта - прислать написанные первых четыре пункта по содержанию пояснительной записки
5В,Г к 3 апреля - прислать написанные первых четыре пункта по содержанию пояснительной записки
6А,Б,В к 31 марта - выбрать пасхальный сувенир своими руками, прислать фото его изготовления(желательно несколько этапов фотографировать в том числе и себя)
7А,Б,В ко 2 апреля – фото количества вышитой вышивки счётными швами(крестом)
8А,Б,В – фото этапов изготовления проектного изделия «Вторая жизнь старых джинсов»
10Б,В – фото этапов изготовления проектного изделия по своей теме
11Б к 30 марта – написать свое резюме и отправить по электронной почте учителю