Меню
Сегодня
Сведения об ОО

Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство образовательной организации
Педагогический состав
Материально-техническое оснащение ОО
Стипендии и иные формы материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность ОО
Вакантные места в ОО
Результаты самообследования ОО
Контрольные мероприятия
Профсоюзный комитет
Публичный доклад
Отчет о результатах деятельности
Школьная библиотека
Питание
Здоровье
Спортивный клуб "Витязь"
Актуальная информация
Электронные услуги
Охрана труда
Горячая линия
Гостевая книга

Паспорт ОО

Паспорт МАОУ СОШ №4

Новости

Новости ОО
Учителям
Информация для родителей

Управление

Управляющий совет
Наблюдательный совет
Педагогический совет

Регламенты

Административные регламенты

Для поступащих

Правила приема
Подготовительные курсы

Коллектив ОО

Администрация
Педагогический коллектив
Педагоги, несвязанные с учебным процессом
Учебно-вспомогательный персонал
Младший обслуживающий персонал
Галерея славы
Педагогический мониторинг
Вакансии
Аттестация педагогов

О школе

История школы
Структура управления школой
Режим работы школы
Ветераны педагогического труда
Достижения учителей и учеников
Гордость школы
Школа сегодня
Юбилейные выпуски школы
Наши выпускники
Трудоустройство выпускников

Учебная работа

Реализация основных направлений городской августовской конференции, 2017 год
Профориентация
Наличие вакантных мест
Профильные классы
УМК
ФГОС
ФГОС ОВЗ
Годовой календарный учебный график
Учебная программа
Аннотации к рабочим программам начального общего звена
Аннотации к рабочим программам основного и среднего уровня образования
Учебный план
Расписание звонков
Расписание уроков
ОГЭ, ЕГЭ
Всероссийская олимпиада
Учебные сборы

Воспитательная работа

Информационная безопастность несовершеннолетних
План общешкольных мероприятий
Содружество Плюс
Дополнительные занятия, кружки, секции.
Рабочие программы по курсу внеурочной деятельности
Школьный музей
Летний отдых 2017
Кадетский класс "Авангард"
Кадетский класс "Эдельвейс"
Зимний досуг
2017г. - Год экологии

Научная работа

Положения
Планы работы
Вс ОШ
НОУ
Анализ
Положение о стипендиатах

Социальная работа

Страничка социального педагога
Структура взаимодействия
Плана работы социального педагога
График приема социального педагога
Рекомендации родителям

Работа психолога

Страничка психолога
План работы педагога-психолога
График приема педагога-психолога
Советы психолога
Психолого-педагогическая служба

Работа дефектолога

Режим работы педагога-дефектолога
План работы педагога-дефектолога
Рекомендации педагога-дефектолога

Начальная школа

Информация для родителей
Внеурочная занятость
Учебная деятельность

Для учащихся

Домашние задания в актированные дни
Объявления

Символы региона

Наша школа в годы ВОв
Погибшие выпусники
Учителя - ветераны ВОв
"Я помню, я горжусь" (Сочинения о ВОв)

Актуально!

Инспектор
по охране прав детства
Валерий Михайлович Чемакин.
Адрес: г. Ишим, ул.Привокзальная, 26
(АНО АУ "Ишимский городской центр социального обслуживания населения "Забота".
тел. 8(34551) 7-43-90



Официальный сайт ГТО

























Министерство образования и науки Российской Федерации

























TABUN


Электронная
почта

Логин:
@school4.su
Пароль:

(что это)
Календарь
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Единое окно доступа к образовательным ресурсам









» Страничка психолога

Страничка психолога



На этой страничке мы будем обсуждать актуальные школьные проблемы,давать советы учителям, обучающимся, родителям.


Школьный психолог — специалист, который сегодня есть практически в каждом учебном заведении. Ни у кого не возникает сомнения в том, что такие специалисты крайне нужны в школе, хотя еще 10 лет назад на территории нашей страны о подобной «роскоши» никто и не мечтал.
Советы психолога, специализирующегося на общении со школьниками, могут быть самые разнообразные, в зависимости от особенностей каждого ребенка, но один из наиболее важных — старайтесь создавать такую атмосферу, чтобы учителя, дети и родители взаимодействовали между собой. Как показывает практика, многие родители попросту не обращают внимания на советы психолога, совершенно не уделяя внимание проблемам ребенка в школе. А ведь именно ведь именно в школе проходит огромная часть нашей жизни, влияющая на дальнейшее формирование характера.
Будешь плохо себя вести - к психологу отведу!
Какой страшный и неумолимый человек - психолог! О нем дети думают, что он ставит уколы от бешенства, а взрослые приписывают совершенство и боятся его оценки и осуждения.
Современное общество требовательно ко всем: от родителей ожидают волшебного терпения, постоянного внимания и любви к детям и нещадно критикуют и обвиняют во всех детских несчастьях. Учитель тоже обязан обладать сверх качествами, чтобы за всю учебную неделю не повысить голос и плохо не подумать о ребенке.
От 7-летних детей мы требуем усидчивости, мотивации к труду и учебе, отсутствия интереса к тому, что происходит за школьными окнами и уравновешенности, которой не обладаем сами.
Мифы. Это все мифы, очень далекие от реальности. Все могут ошибаться. Палитра чувств каждого человека богата, и не только светлыми тонами. Все могут причинять и испытывать боль. И каждому может быть необходима помощь и поддержка. И просить ее не стыдно.
Но получить помощь можно, только искренне желая ее. Если ни у вас, ни у ребенка нет мотивации к изменению себя и своего отношения к проблеме - никто не сможет вам помочь насильно.
Психолог - это не само совершенство, он не ставит диагнозы и кресты на людях. Задача психолога - помочь человеку что-то изменить, помочь разрешить проблему, а не найти виноватого. Он готов быть рядом, когда вам тяжело. Это человек, обладающий профессиональной информацией, но без готовых ответов на все случаи жизни. Ведь каждый случай индивидуален.
Не рассчитывайте, что вам скажут, какой путь выбрать, решение всегда останется за вами. А за решением последует труд. Каждодневный труд по изменению устоявшегося порядка и знакомых вариантов поведения. Это тяжелая работа, которую кроме вас никто сделать не сможет.
Зато с какой гордостью вы сможете потом оглянуться на проделанный путь и сказать себе: я это смог.


Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:



1. Трудности в учёбе
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в классе
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3. Взаимоотношения с родителями
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути
Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

5. Самоуправление и саморазвитие
Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют немалых усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.



Цель работы психологической службы школы:


повышение эффективности деятельности МАОУ СОШ №4 посредством гармонизации психического развития обучающихся, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и поведении.

Основные задачи педагога – психолога


- изучение личности обучающихся и ученических коллективов в целях организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания;
- своевременное выявление детей и подростков, оказавшихся в социально-опасном положении, содействие созданию условий для формирования адаптивных социальных навыков; предупреждение семейного неблагополучия;
- содействие в приобретении обучающимися, педагогами и родителями психологических знаний, умений, навыков, необходимых для успешного обучения, воспитания и развития;
- оказание целенаправленного влияния на формирование благоприятного социально-психологического климата в школе, создание условий для социально-психологического развития классных коллективов.



Направления деятельности педагога-психолога
:

1. Психодиагностическая работа.
2. Коррекционно-развивающая работа.
3. Психопрофилактическая работа.
4. Консультативная работа.
5. Психологическое просвещение.

В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика.

Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.

Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.

Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.

Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть служат целям психологической профилактики.