Меню
Сегодня
Сведения об ОО

Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство образовательной организации
Педагогический состав
Материально-техническое оснащение ОО
Стипендии и иные формы материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность ОО
Вакантные места в ОО
Результаты самообследования ОО
Контрольные мероприятия
Профсоюзный комитет
Публичный доклад
Отчет о результатах деятельности
Школьная библиотека
Питание
Здоровье
Спортивный клуб "Витязь"
Актуальная информация
Электронные услуги
Охрана труда
Горячая линия
Гостевая книга

Паспорт ОО

Паспорт МАОУ СОШ №4

Новости

Новости ОО
Учителям
Информация для родителей

Управление

Управляющий совет
Наблюдательный совет
Педагогический совет

Регламенты

Административные регламенты

Для поступащих

Правила приема
Подготовительные курсы

Коллектив ОО

Администрация
Педагогический коллектив
Педагоги, несвязанные с учебным процессом
Учебно-вспомогательный персонал
Младший обслуживающий персонал
Галерея славы
Педагогический мониторинг
Вакансии
Аттестация педагогов

О школе

История школы
Структура управления школой
Режим работы школы
Ветераны педагогического труда
Достижения учителей и учеников
Гордость школы
Школа сегодня
Юбилейные выпуски школы
Наши выпускники
Трудоустройство выпускников

Учебная работа

Реализация основных направлений городской августовской конференции, 2017 год
Профориентация
Наличие вакантных мест
Профильные классы
УМК
ФГОС
ФГОС ОВЗ
Годовой календарный учебный график
Учебная программа
Аннотации к рабочим программам начального общего звена
Аннотации к рабочим программам основного и среднего уровня образования
Учебный план
Расписание звонков
Расписание уроков
ОГЭ, ЕГЭ
Всероссийская олимпиада
Учебные сборы

Воспитательная работа

Информационная безопастность несовершеннолетних
План общешкольных мероприятий
Содружество Плюс
Дополнительные занятия, кружки, секции.
Рабочие программы по курсу внеурочной деятельности
Школьный музей
Летний отдых 2017
Кадетский класс "Авангард"
Кадетский класс "Эдельвейс"
Зимний досуг
2017г. - Год экологии

Научная работа

Положения
Планы работы
Вс ОШ
НОУ
Анализ
Положение о стипендиатах

Социальная работа

Страничка социального педагога
Структура взаимодействия
Плана работы социального педагога
График приема социального педагога
Рекомендации родителям

Работа психолога

Страничка психолога
План работы педагога-психолога
График приема педагога-психолога
Советы психолога
Психолого-педагогическая служба

Работа дефектолога

Режим работы педагога-дефектолога
План работы педагога-дефектолога
Рекомендации педагога-дефектолога

Начальная школа

Информация для родителей
Внеурочная занятость
Учебная деятельность

Для учащихся

Домашние задания в актированные дни
Объявления

Символы региона

Наша школа в годы ВОв
Погибшие выпусники
Учителя - ветераны ВОв
"Я помню, я горжусь" (Сочинения о ВОв)

Актуально!

Инспектор
по охране прав детства
Валерий Михайлович Чемакин.
Адрес: г. Ишим, ул.Привокзальная, 26
(АНО АУ "Ишимский городской центр социального обслуживания населения "Забота".
тел. 8(34551) 7-43-90



Официальный сайт ГТО

























Министерство образования и науки Российской Федерации

























TABUN


Электронная
почта

Логин:
@school4.su
Пароль:

(что это)
Календарь
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Единое окно доступа к образовательным ресурсам









» Структура взаимодействия социального педагога

Структура взаимодействия социального педагога
Основные направления социально-педагогической работы с детьми в образовательном учреждении:


- помощь семье в проблемах, связанных с учебой, воспитанием ребенка;
- помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его посещаемость и успеваемость;
- привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально значимых мероприятий, акций;
- распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, затрагивающих интересы ребенка, проблемных ситуаций на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;
- консультирование групповое и индивидуальное детей и их родителей по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуации, снятие стресса, воспитания детей в семье и т.п.;
- выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным обучающимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
- помощь педагогам в разрешении конфликтов с детьми.


СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
участников структуры внутреннего взаимодействия




Директор школы:
- отвечает за реализацию Закона РФ «Об образовании» в системе руководства и контроля за учебно-воспитательным процессом;
- определяет основные направления и содержание воспитания во внеурочное время;- ставит проблемы с обучающимися на обсуждение педсовета;
- устанавливает контакты с руководителями предприятий и учреждений микрорайона.
Заместитель директора:
- отвечает за реализацию Закона РФ «Об образовании»;
- направляет деятельность учителей-предметников на организацию системы дополнительного образования;
- помогает в оказании консультационной помощи обучающимся школы;
- организует индивидуальную помощь детям, нуждающимся в особом педагогическом подходе;
- устанавливает контакты с внешкольными социальными институтами для реализации интересов детей и решения их проблем.
Классный руководитель:
- знает структуру распределения обучающихся своего класса по месту жительства, обладает всей полнотой информации по каждому ученику;
- знает воспитательный потенциал семьи ребёнка и осуществляет помощь в семейном воспитании ребёнка;
- использует воспитательное влияние среды для коррекции детского поведения.
Учитель-предметник:
- знает интересы детей и деятельность их по углублению и закреплению знаний по предмету;
- привлекает интересных людей к работе с обучающимися на уроках и в свободное время;
- участвует в проведении массовых мероприятий в школе.
Педагог-организатор:
- организует внеурочную досуговую и культурно-массовую работу в школе;
- оказывает помощь учителям в проведении досуговых и иных мероприятий внеурочного плана;
- вовлекает обучающихся, нуждающихся в особом педагогическом подходе, во внеурочную деятельность;
- устанавливает контакты.
Медработник школы:
- организует профилактическую и оздоровительную деятельность школы по сохранности здоровья обучающихся;
- оказывает необходимую консультационную помощь педагогам, родителям и детям;
- устанавливает контакты с детской поликлиникой и другими учреждениями здравоохранения.
Педагог-психолог:
- организует работу психологической службы школы;
- оказывает профилактическую психологическую помощь в работе с детьми, находящихся в социально опасном положении;
- проводит консультации, диагностику с участниками учебно-воспитательного процесса;- устанавливает контакты с психологическим центром.


СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
участников структуры внешнего взаимодействия




Департамент по социальным вопросам:
- координирует практическую деятельность культурной, досуговой и иной социальной работе, в т.ч. и среди учащихся школ;
- отвечает за реализацию социальных программ федерального, регионального, городского и районного уровня;
- устанавливает контакты с руководителями предприятий и учреждений района.
Комиссия по делам несовершеннолетних (КДН):
- организует работу по разрешению проблем социального характера среди несовершеннолетних «группы риска» и членов их семей;
- отвечает за оказание реальной помощи детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации;
- устанавливает контакт с городскими и областными учреждениями социально-воспитательного характера.ОДН,
УВД:
- отвечает за практическую работу среди несовершеннолетних правонарушителей;- организует работу по разрешению проблем несовершеннолетних, совершивших административные правонарушения и уголовные преступления;- контролирует поведение проблемных подростков, состоящих на учёте в ПДН;
- устанавливает контакты со всеми участниками социально-педагогической деятельности.
Психологический центр:
- оказывает необходимую консультационную и практическую помощь учащимся и членам их семей согласно их запросов;
- организует необходимую консультационную помощь участникам социально-педагогической деятельности;
- координирует деятельность школьных психологических служб.
ЦПН:
- организует и проводит профилактическую работу с учащимися «группы риска»;
- оказывает консультационную помощь участникам социально-педагогического процесса;
- оказывает необходимую лечебную помощь наркозависимым подросткам.
Учреждения дополнительного образования (УДО):
- организуют мероприятия по реализации дополнительного образования среди учащихся школ района;
- оказывает помощь учебным учреждениям в проведении досуговых и иных мероприятий системы дополнительного образования;
- оказывает необходимую методическую помощь педагогам ОДО в ОУ.
Отдел опеки и попечительства:
- организует работу по защите прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей;
- организует и координирует работу инспекторов по опеке района.
Центр занятости:
- помогает в трудоустройстве подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- организует временную летнюю занятость несовершеннолетних граждан с целью приобщения их к трудовой деятельности.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПК):
- проводит консультационную и лечебно-профилактическую работу согласно запросов школы с детьми, имеющими проблемы в развитии;
- отслеживает результаты проведённой работы с данной категорией детей.
Центр социальной помощи населения:
- выявляет и ставит на учёт семьи, нуждающиеся в материальной государственной поддержке;
- оказывает необходимую материальную помощь малообеспеченным семьям.
Поликлиника:
- организует реализацию оздоровительных программ среди учащихся микрорайона;
- оказывает необходимую профилактическую, оздоровительную и медикаментозно-лечебную помощь;
- координирует работу школьных медработников.