Меню
Сегодня
Сведения об ОО

Главная страница
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство образовательной организации
Педагогический состав
Материально-техническое оснащение ОО
Стипендии и иные формы материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность ОО
Вакантные места в ОО
Результаты самообследования ОО
Контрольные мероприятия
Профсоюзный комитет
Публичный доклад
Отчет о результатах деятельности
Школьная библиотека
Питание
Здоровье
Спортивный клуб "Витязь"
Актуальная информация
Электронные услуги
Охрана труда
Горячая линия
Гостевая книга

Паспорт ОО

Паспорт МАОУ СОШ №4

Новости

Новости ОО
Учителям
Информация для родителей

Управление

Управляющий совет
Наблюдательный совет
Педагогический совет
Собрание трудового коллектива

Регламенты

Административные регламенты

Для поступащих

Правила приема
Подготовительные курсы

Коллектив ОО

Администрация
Педагогический коллектив
Педагоги, несвязанные с учебным процессом
Учебно-вспомогательный персонал
Младший обслуживающий персонал
Качественный состав
Галерея славы
Творчески работающие педагоги
Педагогический мониторинг
Вакансии
Аттестация педагогов

О школе

История школы
Структура управления школой
Режим работы школы
Ветераны педагогического труда
Достижения учителей и учеников
Гордость школы
Школа сегодня
Юбилейные выпуски школы
Наши выпускники
Трудоустройство выпускников

Учебная работа

Профориентация
Наличие вакантных мест
Профильные классы
УМК
ФГОС
ФГОС ОВЗ
Годовой календарный учебный график
Учебная программа
Учебный план
Расписание звонков
Расписание уроков
ОГЭ, ЕГЭ
Промежуточная аттестация
Всероссийская олимпиада
Учебные сборы

Воспитательная работа

Информационная безопастность несовершеннолетних
План общешкольных мероприятий
Содружество Плюс
Дополнительные занятия, кружки, секции.
Школьный музей
Летний отдых 2017
Кадетский класс "Авангард"
Кадетский класс "Эдельвейс"
Зимний досуг
2017г. - Год экологии

Научная работа

Положения
Планы работы

Социальная работа

Страничка социального педагога
Структура взаимодействия
Плана работы социального педагога
График приема социального педагога
Рекомендации родителям

Работа психолога

Страничка психолога
План работы педагога-психолога
График приема педагога-психолога
Советы психолога
Психолого-педагогическая служба

Работа дефектолога

Режим работы педагога-дефектолога
План работы педагога-дефектолога
Рекомендации педагога-дефектолога

Начальная школа

Информация для родителей
Внеурочная занятость
Учебная деятельность

Для учащихся

Домашние задания в актированные дни
Объявления

Символы региона

Наша школа в годы ВОв
Погибшие выпусники
Учителя - ветераны ВОв
"Я помню, я горжусь" (Сочинения о ВОв)

Актуально!

Инспектор
по охране прав детства
Валерий Михайлович Чемакин.
Адрес: г. Ишим, ул.Привокзальная, 26
(АНО АУ "Ишимский городской центр социального обслуживания населения "Забота".
тел. 8(34551) 7-43-90



Официальный сайт ГТО

















































Электронная
почта

Логин:
@school4.su
Пароль:

(что это)
Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Единое окно доступа к образовательным ресурсам











» Творчески работающие педагоги

Творчески работающие педагоги
Деканова Юлия Николаевна,
учитель русского языка и литературы.


Деканова Юлия Николаевна творчески работающий педагог. Окончила ИГПИ им. П.П. Ершова, факультет филологии в 1997 г. Стаж педагогической работы составляет 12 лет. В МАОУ СОШ №4 работает с 1997 года, является выпускницей этой школы, имеет высшую квалификационную категорию. Постоянно работает над повышением своего методического и профессионального уровня.

При организации учебно-воспитательного процесса Юлия Николаевна ставит четкие и конкретные задачи обучения, воспитания и развития, учитывая при этом анализ возможностей, способностей учащихся. Главной целью своей деятельности считает изучение русского языка и литературы как национального достояния, способствующего духовно-нравственному становлению личности; создание условий для реализации творческих возможностей учащихся. С этой целью использует различные методики, направленные на развитие личности, интеллекта, вносит в них необходимые коррективы. Ее уроки всегда тщательно продуманные, целенаправленные, интересные. В своей практике применяет разнообразные формы учебной работы: групповые, коллективные, индивидуальные. Традиционные формы обучения сочетает с элементами современных технологий: сотрудничества, уроков-лабораторий, информационных и других. В настоящее время в плане самообразования она работает над проблемой формирования информационной компетенции учащихся посредством использования технологии развития критического мышления через чтение и письмо в процессе обучения русскому языку и литературы. С целью активизации познавательной деятельности обучающихся использует следующие средства: поддерживает, укрепляет и развивает положительную мотивацию; способствует сокращению времени и объёма готовых знаний и стимулированию поисковой и самостоятельной деятельности; обеспечивает формирование и совершенствование учебных умений по переработке информации, самоорганизации практической деятельности и развитие волевой сферы по достижению учебно-познавательных целей; предоставляет возможность для коллективного делового общения, способствует созданию внутреннего комфорта. В системе работает над развитием речи учащихся, опираясь на анализ текста. Все это позволяет сделать процесс обучения результативным.

Юлией Николаевной были разработаны и показаны для учителей школы и города интересные уроки: «Всматривайся в малое – и вы увидите великое» (изучение и анализ японской лирики) 7 класс: «Подготовка к изложению по тексту И.С.Тургенева «Голуби»» 9 класс; «Как сердцу высказать себя» (развитие речи при обучении сочинению – описанию картины) 7 класс; «Ищу союза волшебных звуков чувств души…» (фонетический уровень анализа текста в 9 классе). Юлия Николаевна принимала активное участие в реализации проекта школы «За здоровый образ жизни». В 2001 году на областном семинаре ею был представлен урок «Экология речи», который получил высокую оценку у присутствующих. Юлия Николаевна принимает активное участие в реализации проекта школы «Технология продуктивного образования как способ профессионально-личностного самоопределения учащихся», ежегодно представляет опыт своей работы по проблеме на городских и школьных семинарах.

Глубокое знание предмета, учительское мастерство, ответственность, широчайшая эрудиция, блестящая методическая интуиция, высокие душевные качества Юлии Николаевны вызывают заслуженное уважение коллег, учащихся и их родителей. Результатом многолетнего труда учителя стало обобщение опыта своей работы на городском профессиональном конкурсе «Учитель года г. Ишима – 2009». По итога конкурса Юлия Николаевна награждена дипломом 1 степени.

Эффективно работает учитель с одаренными детьми. Ее ученики ежегодно являются лауреатами Всероссийского заочного конкурса по русскому языку и литературе «Познание и творчество». 2006-2007 гг. – 2 лауреата, Лукин Роман, Таланцева Дарья, 2007-2008гг – 3 лауреата, Осипенко Мария, Лукин Роман, Бакшеев Евгений. 2007-2008 гг во Всероссийском творческом конкурсе «Восхождение к образу» в номинации «Чудное мгновение» ученица Юлии Николаевны – Таланцева Дарья, награждена дипломом 2 степени. В 2008-2009 гг. Юлия Николаевна подготовила победителя для V Международной олимпиады по основам наук УРФО для 5-9 классов в номинации «Литература» Корзунову Тамару. Ее учащиеся активно принимают участие в предметных неделях, школьных и городских предметных олимпиадах.


Кроо Вера Алексеевна,
учитель истории и обществознания.


Кроо Вера Алексеевна творчески работающий педагог. Стаж педагогической работы составляет 19 лет. Имеет высшую квалификационную категорию. Постоянно работает над совершенствованием своего методического и профессионального уровня.

Вера Алексеевна имеет глубокие знания своего предмета и специальных дисциплин, значительно превышающие объем программы. Владеет методами научно - исследовательской, экспериментальной работы. Применяет элементы игровых технологий, проблемного обучения, метода проектов, личностно-ориентированного обучения. Стремится и умеет видеть свою деятельность со стороны, объективно и беспристрастно оценивает и анализирует ее, выделяя сильные и слабые стороны. Сознательно намечает программу самосовершенствования, её цель, задачи, пути реализации.

Вера Алексеевна способствует поиску, отбору и творческому развитию особо одарённых детей. Деятельность учащихся направляет на понимание причинно- следственных связей истории, сути явлений, знание хронологии. Умеет держать в поле зрения различных по уровню знаний учащихся; работает по индивидуальным учебным планам с одарёнными и слабыми детьми. Обеспечивает вовлечение каждого школьника в процессе активного учения. Стимулирует мыслительную активность, поисковую деятельность. Умеет ясно и четко преподавать учебный материал. Интерес к изучаемому предмету у учащихся сочетается с прочными знаниями и сформированными навыкам.

Результативность учителя высокая. Ежегодно ее учащиеся принимают активное участие в школьной и городской научно-практической конференциях, олимпиадах, интеллектуальных марафонах и конкурсах. Учащиеся 9 класса в мае 2004 года под руководством Веры Алексеевны стали лауреатами всероссийского конкурса социальных проектов «Во имя интересов России». В ноябре 2004 года учащиеся заняли 3 место в российском командном турнире «Интеллектуальная Россия». Ежегодно принимая участие в ГНПК «Шаг в будущее» ученики Веры Алексеевны занимают призовые места: 2007 – 2008 гг. 2 место Муравьева Екатерина, 2008 – 2009 гг. 3 место Коробейникова Екатерина. Городской конкурс «Парламентские дебаты» 2007-2008 гг. команда под руководством Веры Алексеевны награждена дипломом 3 степени. Обучающиеся Веры Алексеевны принимают участие в областных творческих конкурсах по обществознанию. Во втором туре V Международной олимпиады по основам наук УРФО Попкова Юлия заняла 3 место. Для Всероссийского молодежного фестиваля научно-исследовательских и творческих работ «Меня оценят в 21 веке» Вера Алексеевна подготовила 2 лауреата заочного тура – Васильев Владимир и Коробейникова Екатерина (2009 г.). В очном этапе Всероссийского молодежного форума по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЭКО – 2009» Васильев Владимир награжден дипломом 2 степени (2009 г.)

Вера Алексеевна охотно делится опытом своей работы с коллегами. В 2004-2005 учебном году она является руководителем школьной кафедры классных руководителей. В 2000 году являлась победителем городского конкурса «Учитель года» и была участницей областного конкурса. С 2005 года она ежегодно осуществляет методическую помощь учителям, которые готовятся участвовать в конкурсе. В рамках городского методического объединения учителей истории даёт открытые уроки для молодых педагогов, на которых она делилась опытом применения деловой игры, технологии коллективного способа обучения, метода проектов. В апреле 2004 года она разработала и организовала для города интеллектуальную игру по истории «Эрудит – лото». Вера Алексеевна обобщала опыт своей работы на Межрегиональной научно-практической конференции «Состояние, перспективы и инновации профессионально-педагогического образования» по проблеме «Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания». В 2009 г участвовала во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок».

Учительский талант, увлечённость любимым делом, требовательность и доброта, а главное огромная любовь к детям и преданность учительской профессии позволили Вере Алексеевне завоевать авторитет среди коллег и воспитанников.


Черногор Ирина Витальевна,
учитель технологии.


Стаж педагогической работы Черногор Ирины Витальевны составляет 27 лет. В МАОУ СОШ №4 она работает с 1982 года. Имеет высшую квалификационную категорию. Постоянно работает над совершенствованием своего методического и профессионального уровня. За 24 года работы в данном учреждении проявила себя как грамотный специалист, творчески работающий учитель, обладающий прочными знаниями нормативно- правовой базы учебно – воспитательного процесса, теоретических и практических основ преподавания технологии.

В своей педагогической практике Черногор Ирина Витальевна умело использует органическое сочетание учебной и педагогически направляемой внеучебной творческой деятельности школьников, основанной на принципах избирательности, практической реализованности, занимательности, варьировании коллективной, групповой и индивидуальной работы, выборочного применения исследовательского, поискового и эвристического методов и приёмов обучения, что способствует гуманизации учебно- воспитательной работы.

Педагог свободно владеет не только традиционными, но и нетрадиционными формами проведения учебных занятий. Умело использует метод проектов, осуществляет компьютерную поддержку на различных этапах урока, применяет технологию педагоги- ки сотрудничества. Знание Ириной Витальевной современных достижений в педагогике и методике преподаваемого предмета, эффективное использование здоровьесберегающих технологий, дифференцированного обучения позволяют вести преподавание на высоком уровне.

Результативность работы учителя достаточно высокая. Качество знаний учащихся является стабильным и составляет 80%-90%. Ежегодно она готовит учащихся к городским конкурсам, конференциям, фестивалям. Учащиеся Ирины Витальевны занимают призовые места на выставке «Дыхание природы» в рамках городского экологического фестиваля «Зеленый мир» - 2003 г. 3 место Коровина Мария, 2007 г 2 место Черногор Юлия, 2008 г. 3 место Рыбакова Валентина. Ежегодно участвуя в городском творческом конкурсе «Фея» обучающиеся Ирины Витальевны занимают призовые места: 2006 г. Черногор Юлия 1 место, 2007 г. Таланцева Дарья 3 место и Ломакина Светлана 1 место, 2009 г. Зеленова Марина 1 место. Участвуя в ГНПК «Шаг в будущее» в 2004 году её ученицы Наеймышева Марина и Елена заняли 2 место, в 2006 г. – 2 место Олешко Марина, в 2008 г. – 2 место Рыбакова Валентина и Иванова Светлана. Для городского конкурса «Светлое Христово Воскресение» Ирина Витальевна ежегодно готовит призеров. 2006 г. 1 место Черногор Юлия и Константинова Алена, 2007 г. – 2 место Олешко Марина и Черногор Юлия, 2008 г. – 1 место Черногор Юлия. На областной детской выставке декоративно-прикладного творчества Черногор Юлия заняла 3 место в 2006 г., Ломакина Светлана заняла 2 место в 2007 г. Принимая участия в большинстве творческих конкурсах города и области ученики Ирины Витальевны занимают призовые места. Это областной фотоконкурс «Мир вокруг нас» 2 место Черногор Юлия (2008 г.), городской конкурс «Сам себе модельер» команда участников заняла 2 место (2008 г.), городской сетевой проект «Клумба в подарок школе» командное первое место (2006 г.), городской конкурс творческих работ «Мы братья славяне» 2 место Черногор Юлия (2006 г.)

Работая над методической темой «Применение метода проектов в образовательной области «Технология», Ирина Витальевна делилась опытом своей работы на городском, областном и всероссийском уровне. Это городская августовская конференция в 2005 году, городской конкурс «Учитель года – 2001», областной конкурс «Мои инновации в образовании» 2007 г., всероссийский фестиваль педагогический идей «Открытый урок» 2007-2008 гг. Ирина Витальевна даёт открытые уроки для учителей школы, городского методического объединения, принимает активное участие в организации методической работы в школе. Она является руководителем школьного методического объединения учителей технологии и искусства. Педагоги под руководством Ирины Витальевны активно участвуют в проведении методических дней, семинаров, педсоветов.

Мастерские, где работает Черногор И.В. оснащёны богатым дидактическим материалом, справочной литературой, таблицами, схемами, технологическими картами, наглядным материалом, творческими работами учащихся, сменными и постоянными стендами. Всё это способствует выполнению и соблюдению дидактических принципов построения учебных занятий.

Учительский талант, увлечённость любимым делом, требовательность и доброта, а главное огромная любовь к детям и преданность учительской профессии позволили Ирине Витальевне завоевать авторитет среди коллег и воспитанников.


Литвинец Надежда Юрьевна,
Заместитель директора по начальному общему образованию


Литвинец Надежда Юрьевна, Почётный работник образования, работает в МАОУ СОШ № 4 с 01.09.1997 года в должности заместителя директора по УВР в начальных классах. Стаж педагогической работы составляет 30 лет. За 11 лет работы в данном учреждении проявила себя как грамотный специалист, творчески работающий администратор, обладающий прочными знаниями нормативно- правовой базы учебно-воспитательного процесса, теоретических и практических основ преподавания в начальной школе. Свою деятельность направляет на выработку системы в организации учебно-воспитательного процесса, обеспечение условий для творчества педагогов, создание атмосферы взаимоуважения, взаимопонимания и сотрудничества между учителями, учащимися и их родителями. Грамотная организация методической работы способствует развитию творческого потенциала учителей, направленного на формирование и развитие личности учащихся. Учителя начальных классов активно участвуют в работе школьных методических семинаров, внедряют здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательный процесс. реализуют различные программы и УМК начального общего образования: система Л.В.Занкова, «Школа 21 века», «Школа 2100», «Школа России», внедряют использование достижений и рекомендаций психолого-педагогической науки, используют в учебно-воспитательном процессе современные методики, средства и технологи. В начальной школе в 2008 году установлена локальная сеть, учащиеся и педагоги пользуются образовательными ресурсами Интернета.

Серьёзное внимание уделяет организации ВШК. Определяет систему мер по выявлению соответствия реального хода учебно-воспитательного процесса учебным планам, приказам и инструкциям, тщательно занимается сбором и обработкой собранной информацией, выявляет успехи, достигнутые учителями, с целью их распространения в коллективе и недостатки с целью их предупреждения и ликвидации.

Надежда Юрьевна делится опытом своей рабы с коллегами на уровне города и области. 27.04.05. на базе школы был проведен семинар для завучей города: «Образовательная программа «Школа 2100» и ее влияние на развитие мышления у детей». В 2005 году для завучей города провела семинар: «Обеспечение преемственности в математическом образовании при переходе из начальной школы в основную». МАОУ СОШ №4 в 2006 году школе присвоен статус ГЭП по теме «Технология продуктивного обучения как способ профессионально-личностного самоопределения учащихся». Учителя начальных классов приняли участие в городском семинаре по итогам 1 года работы. Были показаны открытые уроки по применению технологии продуктивного обучения в начальной школе.

В 2006 году в городе Тюмени делилась опытом своей работы «Взаимосвязь между ступенями дошкольного и начального образования»на областном семинаре.

В 2007 году Надежда Юрьевна для завучей города провела семинар-практикум «Преемственность образования как фактор реализации личностного потенциала учащихся начальной школы».

Большое внимание Литвинец Н. Ю. уделяет работе с одаренными детьми. В начальной школе создано НОУ. В 2008 году в областном креатив- фестивале «Надежда» ученики начальной школы заняли два призовых места . В 2008 году 4ученика стали лауреатами в заочном конкурсе «Познание и творчество», который проходил в г. Обнинске. На интеллектуальном марафоне среди учеников системы Л. В. Занкова ученики МАОУ СОШ №4 заняли три призовых места и на городской олимпиаде среди 4-х классов получили 2 призовых места.

Все эти достижения свидетельствуют о педагогическом мастерстве, творческом поиске, успешности и результативности коллектива начальной школы.

Литвинец Надежду Юрьевну отличает требовательность к себе и людям, стремление к знаниям и преданность к педагогической профессии. Всё это позволило завоевать авторитет и уважение среди педагогов, учащихся и родителей. За свой труд Надежда Юрьевна получила звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации».


Дощинская Ирина Александровна
Учитель русского языка и литературы


Дощинская Ирина Александровна родилась в Тюменской области, Казанском районе, с. Яровское.

Чтобы быть хорошим педагогом, нужны не только отличные знания, но и полная отдача всех душевных сил, стремлений, тонкое понимание детской психологии. Именно таким учителем и является Дощинская Ирина Александровна. Она в совершенстве владеет методикой преподавания, что позволяет осуществлять оптимальный отбор методов, средств, форм обучения в зависимости от способностей детей и уровня их обученности.

Особое внимание уделяет Ирина Александровна развитию навыков самостоятельного познания материала, используя различные виды работы с учебником, дополнительной литературой. Учителем разработана целая система упражнений, позволяющая повторить пройденный материал и применить его на практике. Педагог обучает детей самоанализу деятельности и нацеливает на реализацию своих способностей, пристально следит за успехами учеников, ведет постоянный учет знаний, добиваясь твердого усвоения материала.

Система работы учителя носит личностно - ориентированный характер. Она умело применяет индивидуальные, групповые и фронтальные формы работы с обучающимися.

Постоянное совершенствование методов, приемов и форм обучения помогает добиться высоких результатов при сдаче выпускных экзаменов.

Ирина Александровна развивает способности одаренных детей. Ее ученики ежегодно принимают участие в городских олимпиадах – 2005-2006 уч. год – 2место по русскому языку; 2007-2008 уч.год – 3 место по русскому языку ), во Всероссийском конкурсе «Познание и творчество» ученик Ирины Александровны в течение 2006-2007, 2007-2008 уч. г. являлся лауреатом. Также её ученики являются призёрами научно-практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» 2006-2007 уч. год – 3 место по литературе; 2007-2008 уч. г. – 2 место по русскому языку и 2 место по литературе ; 2008-2009 уч.г. – 3 место по психологии и 2 место по социологии ; 2009-2010 уч.г. – 3 место по психологии и 2 место по русскому языку. В IX экологическом фестивале« Зелёный мир» в 2008 г. 2 место.

Увлеченность учителя предметом передается и воспитанникам, поэтому не случайно в течение 3 –х лет (с 2006-2008 г.) ученики являлись призёрами городского конкурса сочинений о Великой Отечественной войне, а также призёрами городского конкурса чтецов с 2005-2007г. Воспитанники Ирины Александровны принимают участие в конкурсах сочинений разного уровня: Всероссийский конкурс сочинений «Мир искусства» в г. Москве «Время творить! – 2008», работы двух обучающихся опубликованы в сборнике школьных сочинений. В 2008-2009 уч. г. ученики стали призёрами областного конкурса следующих творческих работ: «Добрая дорога детства» и «Подари ребёнку день». По итогам 2008-2009 уч. г. класс Ирины Александровны признан самым читающим классом среди обучающихся школ г. Ишима.

Учитель всегда в курсе всего нового, передового. Является руководителем кафедры учителей гуманитарного цикла. Активно использует на уроках возможности информационно-коммуникационных технологий.Ирина Александровна охотно делится опытом своей работы, выступая на педсоветах, заседаниях школьных и городских методических объединений, принимает активное участие в школьных методических днях, показывает открытые уроки. В 2009 г. заняла 3 место по итогам городского конкурса педагогов в рамках вручения Всероссийской литературной премии имени П. П. Ершова.

Ирина Александровна в 2007-2008 , 2008-2009 уч.г. принимала участие в 4-х Международных конференциях. Дощинская И. А. является членом педагогического клуба «Первое сентября» в г. Москве.

Принципиальность, настойчивость, требовательность к себе и людям, преданность педагогической профессии позволили завоевать авторитет среди коллег, учеников и их родителей.


Пятилетова Светлана Александровна
учитель русского языка и литературы


Пятилетова Светлана Александровна – учитель русского языка и литературы высшей категории, творчески работающий педагог, обладающий глубокими знаниями, профессиональным мышлением и творческим потенциалом.

При организации учебно-воспитательного процесса ставит четкие и конкретные задачи обучения, воспитания и развития, учитывая при этом анализ возможностей, способностей обучающихся. Традиционные формы обучения сочетает с элементами современных технологий: сотрудничества, уроков-лабораторий, информационных и других.

За годы работы учителем накоплен огромный арсенал средств и приемов в методике общения с учениками. Она умеет устанавливать добрые и деловые отношения с семьями учащихся, пользуется авторитетом и уважением родителей.

Ее учащиеся принимают активное участие в школьных, городских, всероссийских мероприятиях, конкурсах и олимпиадах, добиваясь результатов. За последние 3 года она подготовила следующих призёров и участников: 2007год городская НПК «Шаг в будущее» - 2 место Плотникова Т.; 2008год городская НПК «Шаг в будущее»- 3 место Мазалова М.; 2007год областная НПК «Шаг в будущее» номинация «Юниор» - похвальная грамота Плотникова Т.; 2007год Всероссийский конкурс «Познание и творчество» - 7 лауреатов – Заборских Ирина, Калинюк Юлия, Бородач Алена, Макарова Дарья, Соколова Людмила, (русский язык, литература, журналистика), 2008 год - 2 лауреата – Калинюк Юлия, Заборских Ирина ; 2009год лауреат заочного тура во Всероссийском конкурсе исследовательских и творческих работ «Меня оценят в 21 веке» - Плотникова Татьяна; на Всероссийский молодежный форум по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЭКО – 2009» - подготовила победителя Плотникову Татьяну (2009 г.).

Светлана Александровна активно участвует в экспериментальной работе школы. Она является руководителем проблемной творческой группы по проблеме внедрения модели индивидуальных образовательных траекторий в рамках технологии продуктивного образования при подготовке к единому государственному экзамену. Результатом этой работы является положительная динамика качества знаний у учащихся. Работает над созданием банка образовательных продуктов в курсе русского языка, обеспечивающих подготовку учащихся к ЕГЭ по русскому языку. Охотно делится опытом своей работы на городском, всероссийском уровне:

2006 г. Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» - благодарственное письмо; Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», является членом педагогического клуба «Первое сентября»;

2007год обобщение опыта на заседании экспертного совета «Портфолио класса как продукт воспитательной работы»; выступление на конференции ««Мастерская» на уроках русского языка и литературы»; 2007год - 3 место на городском конкурсе на лучшую методическую разработку по творчеству П.П. Ершова; Всероссийский фестиваль «Открытый урок» - внеклассное мероприятие по творчеству П.П. Ершова «Умники и умницы»;

2009 г участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок».

Пятилетову Светлану Александровну отличает требовательность к себе и людям, стремление к знаниям и преданность к педагогической профессии. Всё это позволило завоевать авторитет и уважение среди педагогов, учащихся и родителей. За свой труд Светлана Александровна получила звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации».