Меню
Сегодня
Сведения об ОО

Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство образовательной организации
Педагогический состав
Материально-техническое оснащение ОО
Стипендии и иные формы материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность ОО
Вакантные места в ОО
Результаты самообследования ОО
Контрольные мероприятия
Профсоюзный комитет
Публичный доклад
Отчет о результатах деятельности
Школьная библиотека
Питание
Здоровье
Спортивный клуб "Витязь"
Актуальная информация
Электронные услуги
Охрана труда
Горячая линия
Гостевая книга

Паспорт ОО

Паспорт МАОУ СОШ №4

Новости

Новости ОО
Учителям
Информация для родителей

Управление

Управляющий совет
Наблюдательный совет
Педагогический совет

Регламенты

Административные регламенты

Для поступащих

Правила приема
Подготовительные курсы

Коллектив ОО

Администрация
Педагогический коллектив
Педагоги, несвязанные с учебным процессом
Учебно-вспомогательный персонал
Младший обслуживающий персонал
Галерея славы
Педагогический мониторинг
Вакансии
Аттестация педагогов

О школе

История школы
Структура управления школой
Режим работы школы
Ветераны педагогического труда
Достижения учителей и учеников
Гордость школы
Школа сегодня
Юбилейные выпуски школы
Наши выпускники
Трудоустройство выпускников

Учебная работа

Реализация основных направлений городской августовской конференции, 2017 год
Профориентация
Наличие вакантных мест
Профильные классы
УМК
ФГОС
ФГОС ОВЗ
Годовой календарный учебный график
Учебная программа
Аннотации к рабочим программам начального общего звена
Аннотации к рабочим программам основного и среднего уровня образования
Учебный план
Расписание звонков
Расписание уроков
ОГЭ, ЕГЭ
Всероссийская олимпиада
Учебные сборы

Воспитательная работа

Информационная безопастность несовершеннолетних
План общешкольных мероприятий
Содружество Плюс
Дополнительные занятия, кружки, секции.
Рабочие программы по курсу внеурочной деятельности
Школьный музей
Летний отдых 2017
Кадетский класс "Авангард"
Кадетский класс "Эдельвейс"
Зимний досуг
2017г. - Год экологии

Научная работа

Положения
Планы работы
Вс ОШ
НОУ
Анализ
Положение о стипендиатах

Социальная работа

Страничка социального педагога
Структура взаимодействия
Плана работы социального педагога
График приема социального педагога
Рекомендации родителям

Работа психолога

Страничка психолога
План работы педагога-психолога
График приема педагога-психолога
Советы психолога
Психолого-педагогическая служба

Работа дефектолога

Режим работы педагога-дефектолога
План работы педагога-дефектолога
Рекомендации педагога-дефектолога

Начальная школа

Информация для родителей
Внеурочная занятость
Учебная деятельность

Для учащихся

Домашние задания в актированные дни
Объявления

Символы региона

Наша школа в годы ВОв
Погибшие выпусники
Учителя - ветераны ВОв
"Я помню, я горжусь" (Сочинения о ВОв)

Актуально!

Инспектор
по охране прав детства
Валерий Михайлович Чемакин.
Адрес: г. Ишим, ул.Привокзальная, 26
(АНО АУ "Ишимский городской центр социального обслуживания населения "Забота".
тел. 8(34551) 7-43-90



Официальный сайт ГТО

























Министерство образования и науки Российской Федерации

























TABUN


Электронная
почта

Логин:
@school4.su
Пароль:

(что это)
Календарь
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Ссылки


Министерство образования и науки Российской Федерации

Единое окно доступа к образовательным ресурсам









» Учителя - ветераны ВОв

Учителя - ветераны ВОв
Учитель.

В чем секрет работы учителя? На мой взгляд, он прежде всего в горячей заинтересованности и огромной ответственности за дело, которому посвятил жизнь. И наивысшей оценкой этого труда учителя могут служить слова «Его сердце было отдано детям». Сегодня мы представляем материалы об учителе нашей школы, Отличнике народного просвещения Георгии Анисимовиче Аксенове.

Георгий Анисимович Аксенов родился 19 января 1923 года в городе Ишиме. Семья была многодетная. (Мать - домохозяйка, отец, имея 3 класса церковно-приходской школы, прошел путь от кочегара до машиниста паровоза. В 1948 году за добросовестный труд в годы ВОв был награжден Орденом Ленина.)
Школьные годы прошли в стенах 31 ж.д. школы. Очень любил спорт. Невысокого роста, худенький , он добивался высоких результатов , был чемпионом по лыжным гонкам, отлично плавал, занимался гимнастикой. И как многие мальчишки того времени мечтал стать летчиком. Получив аттестат с правом поступления в высшие учебные заведения без вступительных экзаменов, в 1940 году он стал курсантом Казанского авиационный института. Проучившись год, в июле 1941 года Бауманским райвоенкоматом города Казани был призван в ряды Красной армии. За два дня до вероломного нападения фашистов на Советский Союз…
Из спортсменов авиационного института осенью 1941 года был сформирован лыжный батальон, в его состав попал и Георгий Анисимович. Было ему тогда 18 лет и выглядел он совсем мальчишкой, в части, куда попал Георгий Анисимович, было решено отправить его для продолжения учебы в Бугуруслан, а затем во 2-ую Ленинградскую школу авиамехаников. В декабре 1941 года училище эвакуировали из Ленинграда в наш город . Из Ишима уезжал Георгий Анисимович на фронт в авиационный полк, который базировался под Сталинградом. Будучи авиационным техником, готовил самолеты к боевым вылетам. Смерть товарищей, весь ужас, который несла война, наверное, и сыграли роль в том, что после демобилизации в 1945 году Георгий Анисимович отказался от своей мечты стать военным летчиком. Он вернулся в родной город . В Алексеевском поселке станции Ишим, где жила семья Аксеновых, уже была новая 113 школа, здесь работал его тренер и друг В.А.Порфирьев. Именно Порфирьев и позвал молодого фронтовика попробовать себя в роли учителя физкультуры и тренера по лыжам. Георгий Анисимович проработал в этой должности почти 10 лет. И ни разу не подвел своего наставника.
А в 1950 году он поступил на заочное отделение Омского педагогического института, через 4 года получил диплом учителя математики и физики. С этого времени и до конца жизни Георгий Анисимович работал учителем математики в 113 школе ст.Ишим. ( ныне МАОУ СОШ № 4 г.Ишима). Сотни ребят благодарны Георгию Анисимовичу за его уроки математики. В нем сочеталось огромное трудолюбие и любовь к детям, строгость и одновременно необычайная дружелюбность со всеми, кто его окружал; всегда внимательный , готовый дать добрый совет, он был примером для подражания как детям, так и своим коллегам. Вот эта требовательность и лояльность, строгость и неформальность одновременно характеризовали Георгия Анисимовича прежде всего как высокого профессионала.
Уроки математики его ученики не считали трудными. Георгий Анисимович умел каждому внушить уверенность в свои силы: в начале урока доска делилась на 2 части. В одной ее половине были базовые задачи, в другой – задания для тех, кто стремился в математике идти вперед. Объяснял доходчиво, оценок за урок всегда ставил много. Поддерживал советом, как в следующий раз получить оценку выше. Не любил, когда торопятся, поэтому глупых ошибок сильным ученикам не прощал, всегда требовал основательного отношения к решению, ведь математика – точная наука. Можно сказать, что уже тогда в своей практике Георгий Анисимович использовал, как теперь говорят, элементы проблемного обучения.
Среди учителей математики на железной дороге его считали одним из лучших, поэтому в 1967 году по результатам работы за долголетний и добросовестный труд ему было присвоено звание Отличника народного просвещения.
Мальчишки перенимали все его привычки, стараясь походить на любимого учителя.
Валентина Ивановна Марикова, вспоминая свои школьные годы, рассказала нам, как трудно приходилось ей получать среднее образование: не на что было купить валенки зимой, часто приходилось учиться на голодный желудок. Навсегда в ее памяти урок математики, Георгий Анисимович, проходящий между рядами, и 15 копеек, которые учитель незаметно бросал в карман ее фартука.
Кроме уроков Георгий Анисимович руководил методическим объединением математиков и был заместителем директора по учебной части.
Зоя Андреевна Логинова считает Георгия Анисимовича своим наставником. Всем молодым педагогам он оказывал не только методическую помощь, но прежде всего моральную поддержку. После посещения им, как завучем, уроков, молодые учителя чувствовали уверенность в своих действиях.
Со всеми он был на равных. Скромный человек, умеющий радоваться за других, математик с большой буквы – таким он остался в памяти учеников и коллег.


Презентация: Перейти и скачать Номинация: «Учителя – ветераны педагогического труда». Аксёнов Георгий Анисимович.